Пед. деятельность по проектированию и реализации обр. процесса в обр. организациях основного общего и среднего общего обр.
Стать слушателем программыПо совокупности необходимых компетентностей, директор школы XXI века – это профессиональный менеджер, экономист, юрист, педагог, психолог, методист, имиджмейкер. Освоение и совершенствование всех этих профессиональных функций осуществляется в процессе непрерывного образования на протяжении всей профессиональной карьеры руководителя.
Форма обучения: дистанционная
Срок обучения: 16 недели (560 академических часов)
Стоимость обучения: 16 000 рублей (первый взнос 50%)
Уровень образования,необходимый для зачисления: высшее или среднее профессиональное образование
Квалификация, присваиваемая по окончании обучения: учитель/преподаватель (математики, экономики, обществознания, литературы, истории, технологии и др.)
Посмотреть квалификационные требования к должности "учитель/преподаватель"Цели программы переподготовки:
- расширение знаний о специфике современного образования, новых подходах, технологиях и методиках преподавания предмета и особенностях организации работы с детьми с учетом закономерностей развития ребенка и особенностей становления и развития разных видов деятельности;
- актуализация знаний о методах и средствах анализа психологопедагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития, методах и средствах взаимодействия с родителями (законными представителями) детей, выстраивании партнерского взаимодействия с ними для решения образовательных и воспитательных задач;
- ознакомление с современными педагогическими рекомендациями специалистов (психолога, логопеда)по работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы или детьми с особыми образовательными потребностями, по созданию психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.
Учебный план по программе
Наименование дисциплины | Видео лекции | Самостоятельная работа | Форма контроля |
---|---|---|---|
Академических часов | |||
Общепрофессиональные дисциплины | |||
Теория современного образования | 12 | 24 | |
Основы педагогики (дополнительный модуль "Педагогика средней школы") | 12 | 60 | Тестирование |
Основы психологии (дополнительный модуль "Педагогическая психология") | 14 | 60 | Тестирование |
Основы физиологии, гигиены при организации учебной деятельности в образовательном учреждении | 12 | 24 | Тестирование |
Нормативно-правовые основы деятельности образовательного учреждения | 12 | 60 | Тестирование |
ИКТ в деятельности образовательного учреждения | 12 | 24 | Тестирование |
Специальные профессиональные дисциплины | |||
Педагогические технологии в деятельности педагога | 12 | 60 | Тестирование |
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении | 8 | 28 | Тестирование |
Актуальные вопросы преподавания (с указанием предмета) | 12 | 60 | Тестирование |
Итоговая аттестационная работа | 56 | Защита | |
Общая трудоемкость программы | 106 | 454 |
Квалификационные требования к должности "учитель/преподаватель":
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.*
*Приказ Mинздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н