Теория и методика дошкольного образования и воспитания
Стать слушателем программыПо совокупности необходимых компетентностей, директор школы XXI века – это профессиональный менеджер, экономист, юрист, педагог, психолог, методист, имиджмейкер. Освоение и совершенствование всех этих профессиональных функций осуществляется в процессе непрерывного образования на протяжении всей профессиональной карьеры руководителя.
Форма обучения: дистанционная
Срок обучения: 10 недель (350 академических часов)
Стоимость обучения: 12 000 рублей (первый взнос 50%)
Уровень образования,необходимый для зачисления: высшее или среднее профессиональное образование
Квалификация, присваиваемая по окончании обучения: воспитатель ДОУ
Посмотреть квалификационные требования к должности "воспитатель"Цели программы переподготовки:
- углубление знаний о специфике дошкольного образования и особенностях организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с учетом закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном детстве и особенностей становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
- актуализация знаний о методах и средствах анализа психологопедагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития, методах и средствах взаимодействия с родителями (законными представителями) детей, выстраивании партнерского взаимодействия с ними для решения образовательных и воспитательных задач;расширение управленческой компетенции в вопросах планирования, реализации и анализа работы с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования, коррекции образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
- актуализация знания о методах и средствах анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе, методах и средствах психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, выстраивании партнерского взаимодействия с ними для решения образовательных задач.
Учебный план по программе
Наименование дисциплины | Видео лекции | Самостоятельная работа | Форма контроля |
---|---|---|---|
Академических часов | |||
Общепрофессиональные дисциплины | |||
Основы педагогики | 6 | 18 | Тестирование |
Основы психологии (дополнительный модуль "Психология дошкольного детства") | 14 | 22 | Тестирование |
Современные педтехнологии в деятельности педагога | 6 | 18 | Тестирование |
Нормативно-правовые основы деятельности образовательного учреждения | 12 | 12 | Тестирование |
Основы физиологии, гигиены при организации учебной деятельности в образовательном учреждении | 12 | 12 | Тестирование |
ИКТ в деятельности образовательного учреждения | 12 | 24 | Тестирование |
Специальные профессиональные дисциплины | |||
Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО | 12 | 60 | Тестирование |
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении | 2 | 10 | Тестирование |
Дошкольная педагогика | 12 | 24 | Тестирование |
Теория и методика воспитательной работы | 12 | 24 | Тестирование |
Итоговая аттестационная работа | 26 | Защита | |
Общая трудоемкость программы | 100 | 250 |
Квалификационные требования к должности "воспитатель (старший воспитатель)":
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.*
*Приказ Mинздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н