АНО «СПБ ЦДПО»

Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования»

6+ 8 (800) 555-30-69
с 7:00 до 19:00 по МСК. Звонок бесплатный

Теория и методика дошкольного образования и воспитания

Стать слушателем программы

По совокупности необходимых компетентностей, директор школы XXI века – это профессиональный менеджер, экономист, юрист, педагог, психолог, методист, имиджмейкер. Освоение и совершенствование всех этих профессиональных функций осуществляется в процессе непрерывного образования на протяжении всей профессиональной карьеры руководителя.

Форма обучения: дистанционная

Срок обучения: 10 недель (350 академических часов)

Стоимость обучения: 12 000 рублей (первый взнос 50%)

Уровень образования,необходимый для зачисления: высшее или среднее профессиональное образование

Квалификация, присваиваемая по окончании обучения: воспитатель ДОУ

Посмотреть квалификационные требования к должности "воспитатель"

Цели программы переподготовки:

  • углубление знаний о специфике дошкольного образования и особенностях организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с учетом закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном детстве и особенностей становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
  • актуализация знаний о методах и средствах анализа психолого­педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития, методах и средствах взаимодействия с родителями (законными представителями) детей, выстраивании партнерского взаимодействия с ними для решения образовательных и воспитательных задач;расширение управленческой компетенции в вопросах планирования, реализации и анализа работы с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования, коррекции образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста;
  • актуализация знания о методах и средствах анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе, методах и средствах психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возраста, выстраивании партнерского взаимодействия с ними для решения образовательных задач.
Стать слушателем программы

Учебный план по программе

Наименование дисциплины Видео лекции Самостоятельная работа Форма контроля
Академических часов
Общепрофессиональные дисциплины
Основы педагогики 6 18 Тестирование
Основы психологии (дополнительный модуль "Психология дошкольного детства") 14 22 Тестирование
Современные педтехнологии в деятельности педагога 6 18 Тестирование
Нормативно-правовые основы деятельности образовательного учреждения 12 12 Тестирование
Основы физиологии, гигиены при организации учебной деятельности в образовательном учреждении 12 12 Тестирование
ИКТ в деятельности образовательного учреждения 12 24 Тестирование
Специальные профессиональные дисциплины
Дошкольное образование в условиях модернизации и требований ФГОС ДО 12 60 Тестирование
Трудовое законодательство и охрана труда в образовательном учреждении 2 10 Тестирование
Дошкольная педагогика 12 24 Тестирование
Теория и методика воспитательной работы 12 24 Тестирование
Итоговая аттестационная работа 26 Защита
Общая трудоемкость программы 100 250

Квалификационные требования к должности "воспитатель (старший воспитатель)":

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.*

*Приказ Mинздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н